Китайское рекламное агентство BlueFocus решило заменить копирайтеров и графических дизайнеров нейросетью, передает inbusiness.kz со ссылкой на Bloomberg.
"Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом [ИИ], с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров", – говорится в сообщении компании.
Агентство планирует отказаться от внештатных дизайнеров и копирайтеров и заменить нейросетью по примеру существующей ChatGPT – для этого BlueFocus обратились к холдингу Alibaba Group и к поисковику Baidu для возможности лицензировать такую технологию.а фоне появления информации о планах BlueFocus ее акции выросли на почти 19%, отмечает Bloomberg. При этом к закрытию торгов 14 апреля рост сменился падением на 7,5%.
Ранее сообщалось, что американская компания OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, намерена платить пользователям от 200 до 20 000 долларов за обнаружение ошибок или проблем безопасности.