Китайский стартап Mobvoi, являющийся партнером Google, выходит на американский рынок "умных" часов, где намерен составить конкуренцию Apple Watch за счет более бюджетных предложений, пишет "Интерфакс-АФИ".
Как отмечает "Financial Times", первые поставки часов Ticwatch второго поколения в США начнутся в сентябре. По заявлениям компании, устройство обладает всеми функциями, включенными в дорогие модели других производителей (в том числе распознавание голосовых запросов и беспроводная зарядка), однако будет стоить 200 долларов, тогда как стоимость часов от Apple, в зависимости от дизайна, может превышать 1000 долларов.
Часы Ticwatch первого поколения стали самой продаваемой маркой "умных" часов на платформе Android в Китае. В первый год продаж в США компания рассчитывает реализовать около 50 тыс. устройств. Часы будут продаваться исключительно через интернет-магазины, как и в КНР, но со временем Mobvoi откроет и физические торговые точки.
Глава Mobvoi Ли Чжифэй отметил, что в случае успеха на американском рынке компания может провести IPO в США уже в следующем году.