Клиенты Freedom Bank не могут выполнить денежные переводы и оплаты

1259

Трудности также с выдачей средств банкоматами.

Клиенты Freedom Bank не могут выполнить денежные переводы и оплаты

Клиенты Freedom Bank начали массово сообщать о проблемах с картами банка. В социальных сетях казахстанцы делятся опытом, что при оплате картой средства списываются, но транзакции не проходят, а терминалы отображают отказ в платежах, передает inbusiness.kz со ссылкой на Bank.kz.

Пользователи отмечают, что в приложении могут отображаться успешные операции, однако продавцы не получают оплату. Некоторые клиенты столкнулись с ситуацией, когда деньги списывались несколько раз за одну и ту же операцию, но товар или услуга так и не были оплачены. Также поступают жалобы на проблемы с переводом средств в другие банки.

Один из пользователей написал: "Всем, у кого есть карта Freedom, не советую сегодня ею оплачивать — платежи не проходят, а деньги списываются. У меня одну операцию списали четыре раза". Другой клиент добавил: "Только что 3 раза списали, но деньги не дали из банкомата".

Некоторые клиенты также выражают недовольство по поводу молчания службы поддержки, которая, по их словам, не отреагировала на возникшие проблемы.

Тимур Турлов, глава Freedom Bank, прокомментировал ситуацию, объяснив, что сбой произошел из-за технической проблемы в системе банка, связанной с переполнением переменных в коде автоматизированной банковской системы (АБС). Это повлияло на работу карт и платежей.

"У нас есть сбой АБС из-за переполнения переменных в ее коде — это система нашего вендора. Мы ждем от них патч. Это может влиять сейчас на карточные операции. Надеемся, что в течение ближайших десяти минут мы его получим", — сообщил Турлов.

Freedom Bank восстановил работу карт после сбоя. Глава учреждения Тимур Турлов в своих соцсетях сообщил, что с 18:30 по времени Астаны карты снова работают в обычном режиме, и все сервисы банка восстановлены.

Тимур Турлов пояснил, что в течение четырех часов банк пытался добиться исправления ошибки от поставщика системы. Для компенсации неудобств клиентам, которые пытались провести операции в это время, банк предложил повышение уровня до Platinum с кэшбэком до 7% на месяц, а владельцам Platinum карт — увеличение кэшбэка до 10% при оплате через Apple Pay и Google Pay.

Банк обещает дальнейшую работу над улучшением своей системы, чтобы избежать подобных сбоев в будущем и предупредить их повторение.

Читайте по теме:

Freedom Finance в центре скандала: офшоры, уголовные дела и тишина регулятора

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться