В результате многочисленных жалоб пассажиров на уровень чистоты в поездах, курсирующих через Павлодар, АО "Пассажирские перевозки" провело расследование, которое показало, что клининговая компания, обслуживающая поезда северного филиала, систематически нарушала условия контракта. Среди выявленных проблем были низкое качество уборки, отсутствие должного контроля качества, недостаточная квалификация персонала и даже фальсификация документов, передает inbusiness.kz.
В качестве непосредственной реакции клининговую компанию оштрафовали, а руководству филиала "Северный" были объявлены строгие выговоры. Также представители АО "Пассажирские перевозки" заявили, что в случае неустранения нарушений, договор с клининговой компанией будет расторгнут.
Читайте по теме:
Грязное белье в поездах РЖД не стиралось, а деньги списывались