"Регулярные полеты предполагают получение разрешения на полеты авиационными властями Японии. Подача документов в JCAB(Japan Civil Aviation Bureau) требует немало времени и решения технических вопросов. Этот процесс занимает минимум полгода", - говорится в сообщении компании.
Air Astana также прояснила, что авиакомпания не получала никаких субсидий на обслуживание данного авиасообщения.
"С самого основания рост авиаперевозчика обеспечивался за счет собственных средств, без субсидий из государственного бюджета. Из 33 самолетов авиапарка компании 11 воздушных судов, в том числе три дальнемагистральные Boeing 767, были приобретены в собственность напрямую от производителей", - уточняется в сообщении.
Ранее комитет гражданской авиации (КГА) министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана сообщал, что во II полугодии текущего года авиакомпанией Air Astana планируется запуск прямого авиасообщения в Токио с частотой 2 рейса в неделю на воздушном судне Boeing 767.
Air Astana приступила к выполнению регулярных рейсов в мае 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот авиакомпании состоит из самолетов Boeing-767-300ER, Boeing-757-200, A320 и A320neo, E190 и 190-E2.