Автоэксперт НикитаРодионов объяснил, когда машину лучше продать, чем чинить, передает inbusiness.kz со ссылкой на "Российскую газету".
Одной из главных причин эксперт называет дорогостоящий, сложный ремонт, требующий замены крупных агрегатов.
"То есть чаще всего вопрос продать или чинить возникает именно в ситуации, когда на СТО выносят вердикт, что необходимы замены агрегатов трансмиссии или двигателя. Поэтому, когда об этом заходит речь, то возможно, что стоит задуматься о том, чтобы избавиться от автомобиля", - отметил Родионов.
По его словам, даже после серьезных ДТП машины часто отправляются на продажу. В настоящее время замена даже пары крупных кузовных элементов вместе с услугами мастеров может выйти в стоимость целого автомобиля. Эксперт отмечает, если речь идет о замене и ремонте половины машины, нарушении геометрии кузова, то продажа на запчасти - вероятно единственное решение.
Родионов также добавляет, если требуется дорогостоящий ремонт, необходимо получить диагностический лист с подробным описанием и проценкой всех запчастей и услуг на сертифицированном крупном СТО.
"То есть недостаточно заехать на диагностику, где на словах скажут, ремонт обойдется в круглую сумму. Нужна подробная схема, с последовательностью действий, рекомендациями и приоритетами. В этом случае, "круглая сумма" будет уже не такой уж пугающей. Например, механик говорит, что сначала исправляем критичные вещи: рулевое управление или тормозную систему, а уж потом, занимаемся подвеской. Таким образом, сумма может дробиться на несколько месяцев или даже растягиваться на год, и уже совсем не так страшить автовладельца", - говорит Никита Родионов.
Во-вторых, сравнивая сумму ремонта с покупкой другого авто, всегда нужно добавлять плановое ТО к бюджету покупки. Это базовое правило, когда покупаешь машины, сразу нужно поменять все техжидкости и обновить подвеску.
Читайте по теме:
Водители отказываются от флага на номерных знаках своих авто