banner

Когда в Алматы стартует проект "Бастау Бизнес"

4167

В Алматы около 10 тысяч человек прошли обучение основам предпринимательства "Бастау Бизнес". 

Когда в Алматы стартует проект "Бастау Бизнес"

Об этом сообщает inbusiness.kz со ссылкой на РСК Алматы. В рамках Государственной программы продуктивной занятости и массового предпринимательства "Еңбек" на 2017-2021 гг. в г. Алматы за период 2019-2020 гг. прошли обучение основам предпринимательства 9500 участников, из них 4572 выпускника получили по решению общественной комиссии государственные грантовые средства на реализацию своего стартапа в размере 200 МРП.

В том числе: инвалиды, многодетные лица/семьи, малообеспеченные лица/семьи, самозанятые, а также представители молодежи категории NEET.

Вместе с тем на текущий год запланировано обучение 2000 человек в г. Алматы, а также предусмотрено 1000 грантовых средств в размере 200 МРП (583 400) тенге.

"Реализация проекта "Бастау Бизнес" продолжится и в текущем году. Предварительный старт проекта ожидается на начало апреля", – сообщил на брифинге в РСК Айтуар Кошмамбетов, директор Палаты предпринимателей города Алматы.

В связи с принятыми мерами по нераспространению коронавирусной инфекции обучение будет проходить в онлайн-режиме, как и в 2020 году, на платформе atamekenacademy.

В городе Алматы проект "Бастау Бизнес" реализуется с 2019 года в рамках второго направления Программы продуктивной занятости и массового предпринимательства "Еңбек" на 2017-2021 гг. НПП РК "Атамекен" является оператором нефинансовой поддержки, организует обучение участников по проекту "Бастау Бизнес" из списка претендентов на обучение в рамках программы.

Согласно правилам предоставления государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках программы региональным координатором является местный орган по вопросам занятости населения – управление социального благосостояния. Для рассмотрения заявлений претендентов на получение государственных грантов управление создает комиссию с участием представителей Палаты "Атамекен", государственных органов, общественных объединений, научно-образовательных учреждений, региональных средств массовой информации, отраслевых экспертов в составе не менее пяти человек.

По правилам претенденты, желающие пройти обучение в рамках проекта, должны обратиться в Центр занятости населения (пр. Назарбаева, 50) с удостоверением личности для получения направления на обучение. Направление выдается в течение двух рабочих дней. Подать онлайн-заявку через сайт atameken.co можно будет после старта проекта.

Для участия в проекте "Бастау" необходимы следующие документы:

1. Копия удостоверения личности.

2. Заявление.

3. Заполненная анкета по формам.

4. Если подаете онлайн-заявку, то необходимо закрепить и направление Центра занятости.

Региональная палата предпринимателей создает материально-технические и организационные условия, необходимые для проведения обучения основам предпринимательства по проекту, включая реализацию этапов информирования, тестирования обучения и сопровождения бизнес-проектов.

Напомним, проект "Бастау" стартовал в 2016 году в пилотном режиме в Мангистауской и Актюбинской областях. Основной особенностью "Бастау" является то, что любой безработный или самозанятый житель сельской местности независимо от возраста мог обучиться азам предпринимательства, получить льготный кредит на открытие своего дела.

С 2017 года "Бастау" вошел в Программу развития продуктивной занятости и массового предпринимательства "Еңбек", "Атамекен" был определен оператором данного проекта.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться