Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск к авиакомпании "Бек Эйр", сообщила пресс-служба комитета по защите прав потребителей МТИ РК.
Ранее, 31 января 2020 года, комитет по защите прав потребителей уже сообщал, что подал исковое заявление на авиакомпанию "Бек Эйр". Основанием для иска послужило обращение 20 потребителей, которым компания не возвратила деньги за приобретенные авиабилеты.
С момента подачи иска увеличился поток обращений в комитет. На горячую линию комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявления для восстановления прав 57 потребителей.
Всего по состоянию на 10 февраля т. г. комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге.