/img/tv1.svg
RU KZ
Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов «Бек-Эйр»

Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов «Бек-Эйр»

31 января текущего года комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции подал иск в суд г. Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании «Бек-Эйр».  

04 Февраль 2020 14:37 1054

Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов «Бек-Эйр»

Об этом сообщила пресс-служба комитета.

«В иске комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания «Бек-Эйр» не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты на не оказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены)», – говорится в информации.

Всего в комитет по защите прав потребителей  министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.

Комитет по защите прав потребителей в третий раз отстаивает права клиентов "Бек Эйр" в суде

Следующее заседание суда назначено на 15:00 13 октября 2020 года.

03 Октябрь 2020 18:07 505

Сотрудниками комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции продолжается работа по отстаиванию интересов граждан, которым до сегодняшнего дня денежные средства авиакомпанией "Бек Эйр" не возвращены. 

В настоящее время Турксибским районным судом г. Алматы рассматривается третий иск, в котором комитет представляет интересы 482 человек (845 билетов на сумму более 30 млн. тенге).

Для всестороннего и объективного рассмотрения дела в ходе судебного заседания 2 октября 2020 года комитет ходатайствовал суд истребовать письменные доказательства у ответчика, привлечь к участию в суде прокурора, уполномоченной организации АО "Авиационная администрация Казахстана", агентов по продаже билетов, а также граждан, чьи интересы представляет комитет.

Однако данные ходатайства судом не поддержаны и отклонены.

Вместе с тем комитет в рамках правового поля продолжит принимать все необходимые меры по возврату денежных средств потребителям.

Комитет по защите прав потребителей подал очередной иск на авиакомпанию Bek Air

Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции подал второй иск в Турксибский районный суд Алматы на авиакомпанию Bek Air, чьи сертификаты эксплуатанта и летной годности были отозваны после авиакатастрофы близ Алматы в конце 2019 года, сообщила пресс-служба министерства.   

03 Июль 2020 14:03 632

"Требования комитета – признать право потребителей услуг АО Bek Air на возмещение полной стоимости ранее приобретенных билетов на авиарейсы, которые были отменены не по вине потребителя, и взыскать суммы, уплаченные за авиабилеты, в пользу потребителей", – говорится в информации.

Уточняется, что комитет представляет интересы 81 человека, выкупивших 177 авиабилетов на общую сумму 5 млн 902,916 тыс. тенге, перевозчиком которых является Bek Air.

Первый иск на авиакомпанию комитет подал в феврале текущего года с требованием возместить средства пассажирам отмененных рейсов. Ранее в июне суд обязал Bek Air вернуть более 54 млн тенге 908 пассажирам отмененных рейсов.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы – Нур-Султан 27 декабря прошлого года после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

После авиакатастрофы авиационные власти провели в Bek Air проверку и выявили нарушения, на устранение которых лоукостеру было отведено полгода. На этот период действие сертификатов перевозчика было приостановлено.

Позже Авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air. Сертификаты летной годности отозваны на все девять воздушных судов Fokker АО Bek Air. Сообщалось также, что вернуть сертификаты авиакомпания сможет, если заново пройдет полную процедуру сертификации.