Verizon закрыла сделку по приобретению Yahoo! за 4,48 млрд долларов. 16 июня остатки Yahoo! будут переименованы в фонд Altaba Inc., который будет владеть долей в размере 15% в Alibaba Group Holding Limited, а также долей в 36% в Yahoo! Japan Corporation, пишет “Вести.Экономика”.
Перешедшие под крыло Verizon части ранее могучего IT-гиганта объединятся под новым брендом Oath, в который войдет еще и AOL.
"Это означает конец для бренда одного из пионеров интернет-эпохи", — пишет автор издания New York Times.
Подразделение Oath будет включать ресурсы HuffPost, TechCrunch, Yahoo Finance, Tumblr и бизнесы решений в области рекламных технологий. Объединяемые компании получат выгоду от данных Verizon по абонентам. За счет этой информации рекламодателям, ищущим альтернативу Google и Facebook, будет предложен улучшенный сервис по выбору целевой аудитории и проведению оценки.
Гендиректор компании AOL Тим Армстронг, занявший пост гендиректора Oath, отметил: "Вся компания сосредоточена на брендах в мобильной сфере и развитии брендов, поставляющих контент". Армстронг отказался прокомментировать "процесс принятия решения" Майер, сказав только, что стороны вместе создавали организационную структуру при работе над интеграцией одной публичной компании в другую.
А это значит, что вместе с окончанием эпохи Yahoo! завершается период пятилетнего руководства Мариссы Майер: после заключения сделки она покинет свой пост, а ее место займет бывший финансовый директор медиахолдинга IAC Томас Макинерни. В качестве выходного пособия Майер получит 23 млн долларов. Кроме того, ей принадлежит пакет ценных бумаг Yahoo! стоимостью 186 млн долларов.
Oath планирует сократить около 15% объединенного штата, или 2100 из приблизительно 14000 сотрудников. Сокращения в основном коснутся административного персонала и будут относится к повторяющимся отделам и должностям.