Видео с конфликтом было опубликовано в Instagram-паблике zhaloby_pavlodar, передает inbusiness.kz.
На нем видно, как сотрудница ЦОН резко разговаривает с клиентом.
Однако как выяснилось, что клиент обратился за повторным свидетельством о рождении, после оформления услуги оператор спросила у клиента, как он будет оплачивать госпошлину - в кассу или через QR.
"Клиент изначально был негативно настроен, жаловался на сотрудников РАГС Алматы, который ему выдавал первичный документ. И уже на моменте оплаты швырнул в сотрудника портмоне и ключи со словами на высоких тонах "Вы все всё никак не нажретесь", на что сотрудник ответила, что оплату за госпошлину в карман к себе не кладет", - прокомментировали в "Правительстве для граждан", добавив, что на видео не видно начала конфликта.
Между тем в соцсети рядом с постом с видео пользователи характеризуют сотрудницу ЦОН как положительного и профессионального работника.
"Месяц назад оформляли документы купли-продажи у нее, очень подробно и вежливо все объяснила и ждала на пока мы найдем нотариуса и довезем справку. Очень хороший консультант. Наверное, просто вывели уже женщину. Посетители тоже бывают далеко не подарок",- пишут одни.
Впрочем, есть там и иная точка зрения. "Это же ЦОН на дачном. Почта в другой стороне немного дальше. А эта женщина частенько так разговаривает. Темперамент, по всей видимости, такой", - пишут другие.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!