В Казахстане продлено голосование по определению национального бренда страны. Об этом на своей странице в соцсети сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, передает Kazpravda.kz.
"Дорогие друзья! В силу многочисленности поступающих обращений граждан Оргкомитетом конкурса по определению национального бренда принято решение продлить этап голосования на 10 дней до 12 ноября. К слову, именно после продления сроков приема заявок мы получили порядка 70% всех поступивших работ. На сегодняшний день свои голоса уже отдали более 66 тысяч человек", – написал министр.
Вместе с тем г-н Абаев ответил на вопросы о конкурсе, задаваемые журналистами и пользователями сети. В частности, почему было выбрано смс-голосование.
"Мы понимаем, что предложенный механизм не является совершенным. Однако все другие рассмотренные нами варианты не соответствовали основному предназначению конкурса, призванного стать общенациональным. При этом голоса незаинтересованных граждан, составляющих основную массу пользователей, будут иметь решающее значение, способствуя выбору действительно профессионально сделанной работы, – разъяснил он. – Звучало также мнение о том, что в конкурсе должны были принимать участие только профессиональные дизайнеры. Ограничение к допуску по какому-либо критерию вызвало бы вопросы у ратующих за его народность. Возможно, если бы мы не пошли по этому пути, такого разнообразия работ мы бы не получили".
Поэтому, продолжил глава МИК, осознавая всю значимость конкурса по выбору бренда, который будет повсеместно использоваться как внутри страны, так и за ее пределами, возможность участия и голосования за понравившуюся работу была предоставлена самим казахстанцам.