Контакт-центр 1411 перешел на круглосуточный режим работы

15490

С начала года в контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. 

Контакт-центр 1411 перешел на круглосуточный режим работы

Контакт-центр "Правительства для граждан" 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, семь дней в неделю, включая праздничные дни, сообщает пресс-служба НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" .

Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам:

  • оформление пенсии и пособия;
  • государственное пособие многодетным семьям;
  • адресная социальная помощь;
  • портал социальных услуг;
  • трудовые отношения и занятость населения;
  • прием заявок на онлайн психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.

По словам заместителя председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.

"С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т. д.", – рассказал Жунусов.

Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОН, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.

К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться