Контакт-центр "Правительства для граждан" 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, семь дней в неделю, включая праздничные дни, сообщает пресс-служба НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" .
Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам:
- оформление пенсии и пособия;
- государственное пособие многодетным семьям;
- адресная социальная помощь;
- портал социальных услуг;
- трудовые отношения и занятость населения;
- прием заявок на онлайн психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
По словам заместителя председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.
"С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т. д.", – рассказал Жунусов.
Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОН, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.
К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.