В прошлом году в Южно-Казахстанской области оказано около 26 млн государственных услуг, из них более 2 млн - в бумажном виде. Об этом на прошедшем семинаре для государственных служащих сообщил руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по ЮКО Али Комекбаев, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на пресс-службу акимата области.
Цель семинара - побуждение и обучение населения к получению услуг через государственную корпорацию и в электронном виде. В семинаре приняли участие руководители отделений Центров обслуживания населения, а также профессорско-преподавательский состав вузов. Выступая на встрече, глава департамента отметил одну из причин, создающую условия для коррупции.
"Прямые контакты граждан с государственными служащими в сфере предоставления государственных услуг часто приводят к коррупции. Возможны нарушения сроков оказания услуг, а также создание иных административных препятствий путем истребования дополнительных документов. Поэтому на этом семинаре мы рассматриваем данную тему", - сказал г-н Комекбаев.
Стоить отметить, что 16-17 января текущего года проведено 3 этапа мастер-класса для служащих, ответственных за оказание государственных услуг. На сегодняшний день департаментом подготовлены видеоролики о способах получения услуг через портал электронного правительства и установлены на компьютерах, всех государственных служащих области.
Кроме того, вместе с данными роликами среди квазигосударственных учреждений, правоохранительных органов, всех центров обслуживания населения и вузов розданы тысячи брошюр и инфографик.