Японская телекоммуникационная компания SoftBank Group Corp., крупнейший инвестор сервиса по заказу автомобилей Uber Technologies Inc., призвал компанию сосредоточить свои усилия на возврате доли рынка в США и развитии бизнеса в ключевых европейских странах, пишет "Интерфакс".
По словам Раджива Мисры, члена совета директоров SoftBank и будущего члена совета директоров Uber, уход с неприбыльных рынков позволит компании снизить расходы, при этом основные рынки обладают большим потенциалом в плане увеличения прибыли.
"Это растущая компания, поэтому дело не только в сокращении затрат, - приводит его слова Financial Times. - Всем безразлично, сколько они потеряют: на миллиард больше или на полмиллиарда меньше".
Uber уже ушел с китайского рынка, продав свой бизнес конкуренту Didi Chuxing, а также объединил свои российские активы с "Яндекс.Такси". Однако компания по-прежнему ведет ценовые войны в Индии и Юго-Восточной Азии, теряя при этом долю рынка в США.
Отмечается, что SoftBank является инвестором конкурентов Uber: компании принадлежит 20%-ная доля в китайской Didi и 30%-ная - в малазийской Grab.
Uber - международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Компания оказывает услуги более чем в 600 городах в 77 странах, в том числе в 16 населенных пунктах России.