Кто должен создавать безбарьерную среду для особенных учеников?

794

Власти на местах – в ответе за все.

Кто должен создавать безбарьерную среду для особенных учеников? Фото: opeka-rf.ru

Главная задача инклюзивного образования – качество и доступность, сообщает inbusiness.kz.

Внесенные изменения в Закон "Об образовании", усиливает ответственность местных исполнительных органов по созданию специальных условий для возможности посещения детьми образовательных учреждений.

Как сообщила в ходе брифинг в СЦК директор РГУ "Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования" Айгерим Кудеринова, речь идет и о подъездных путях, и создание безбарьерной среды.

"Этим и другим вопросы местные исполнительные органы должны уделять внимание на законодательном уровне. Кроме того, изменения внесены и в строительные нормы, где учтены необходимые моменты при строительстве школ, должна учитывать безбарьерная среда", – отметила спикер.

На начало 2022 года в Казахстане насчитывалось 98,2 тыс. детей с ограниченными возможностями. На сегодня инклюзивное образование не является повсеместным, прежде всего по той причине, что не все учебные заведения обеспечены специальной инфраструктурой для детей-инвалидов и т.д.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться