Документ подписали управляющий директор и главный инженер "КТЖ" Батыр Котырев, технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Михаил Рожков и генеральный директор ООО "ЛокоТех-Сигнал" Андрей Романчиков, сообщила пресс-служба "КТЖ" во вторник, 12 ноября.
"Дорожная карта предусматривает реализацию проектов, направленных на инновационно-технологическое развитие, повышение безопасности движения и эффективности технологии перевозочного процесса", – говорится в информации компании.
Отмечается, что документ включает комплекс мер, направленных на разработку, проведение испытаний и внедрение инновационно-технологических систем на подвижном составе.
"Планируется проведение работы по интеграции бортовых локомотивных систем путем внедрения единой "электронной карты", что позволит создать единую архитектуру систем безопасности и автоведения поездов", – отметил Котырев, слова которого приводятся в сообщении.
Кроме того, дорожной картой предусматривается внедрение микропроцессорной централизации "МПЦ-С" и автоматизация систем переездной сигнализации, что позволит обеспечить высокий уровень безопасности движения поездов.
"КТЖ" – транспортно-логистическая компания, входит в состав казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая, аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Твери, Московской, Ростовской и Саратовской областях, а также на Украине и в Казахстане. Сервисный блок представлен группой "Локомотивные технологии". В компании 79,4% – у структур бизнесменов Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, а также члена совета директоров группы Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы. Двое последних являются контролирующими акционерами. 20% "ТМХ" принадлежит французскому концерну Alstom.
"ЛокоТех-Сигнал" входит в состав одной из крупнейших в мире групп в области рельсового транспорта, объединяющей "Трансмашхолдинг" и "ЛокоТех", занимающегося обслуживанием локомотивов в России.