"КТЖ" создала новый сервисный портал и мобильное приложение для покупки билетов

"КТЖ" создала новый сервисный портал и мобильное приложение для покупки билетов

13 Декабрь 2017 13:06 1669

"КТЖ" создала новый сервисный портал и мобильное приложение для покупки билетов

Национальная компания "Казахстан темир жолы" создала портал www.rail-travel.kz и мобильное приложение ktjportal по продаже электронных железнодорожных билетов, сообщила пресс-служба "КТЖ".

Пользователь может оформить билет без электронной регистрации, встать в очередь в листе ожидания при отсутствии свободных мест, отмечается в сообщении.

Пассажир также может ознакомиться с расписанием поездов по станции, оформить билеты в обоих направлениях в одном заказе, получить информацию о качественных характеристиках пассажирских вагонов в выбранном маршруте поезда. Кроме того, он сможет оценить качество обслуживания в поездах и состояние вагонов.

"КТЖ" – оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана. В сфере деятельности компании – грузовые и пассажирские перевозки, логистика, телекоммуникации, инфраструктура, инвестиционные проекты. Компания входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".

55634

Материалы по теме:

na-den-nezavisimosti-proezd-v-obshestvennom-transporte-asta

svyshe-135-mlrd-tenge-ne-osvoeno-byudzhetnyh-sredstv-po-ito

vypadayushie-dohody-transnefti-ot-snizheniya-tarifov-v-napr

s-nachala-goda-pochti-tysyachu-kostanajskih-gossluzhashih-p

gruzooborot-porta-vladivostoka-pobil-istoricheskij-rekord

загрузка

×