Состоялся брифинг генерального директора АО "Пассажирские перевозки" Питера Штурма, на котором он рассказал об основных моментах деятельности компании за текущий год и поделился с перспективными планами на ближайшее время, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время национальный перевозчик совместно с Deutsche Bahn реализует проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, клиентоориентированности и повышению качества оказываемых услуг для пассажиров, управлению преобразованиями.
В своем выступлении П. Штурм подчеркнул, что приложит все усилия для улучшения деятельности АО "Пассажирские перевозки":
– Компания должна стать еще более клиентоориентированной, каждый пассажир должен быть в центре нашего внимания. Наша цель – услышать каждого клиента и переориентировать наши услуги на его потребности.
В целях повышения качества сервисных услуг разработаны два стандарта: экипировки пассажирских поездов и внутреннего клининга и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов.
Реализуется стратегия обновления пассажирского подвижного состава на 2020-2029 годы по приобретению, обеспечению, эксплуатации и обслуживанию вагонного парка. В рамках стратегии планируется приобрести 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций.
В ближайшее время компания планирует приступить к модернизации туалетных комплексов. Будут демонтироваться старые санитарные узлы стандартных пассажирских вагонов и установлены новые санитарные модули с новыми стеновыми панелями, туалетом, раковиной, освещением, вентиляцией и др. В течение шести месяцев планируется заменить 1128 санитарных узлов в 564 стандартных пассажирских вагонах.
Предприняты также меры и по совершенствованию системы онлайн-продажи билетов. В июне т.г. запущена новая услуга для лиц с ограниченными возможностями – электронная дисконт-карта "Мейірім", с помощью которой на сайте BILET.RAILWAYS.KZ можно оформить льготные проездные документы (билеты) на социально значимые поезда со скидкой 50% от стоимости билета. Карту можно получить в билетной кассе АО "Пассажирские перевозки" при наличии необходимых документов. На сегодняшний день ее уже успешно оформили порядка тысячи пассажиров с различными группами инвалидности. Также с августа текущего года у пассажиров появилась возможность оплатить покупку билета на сайте BILET.RAILWAYS.KZ используя Kaspi.kz.
С момента запуска пассажирского сообщения с 15 мая т.г. было продано 3 млн 318 тыс. 339 билетов, из них возвращено свыше 663 817 билетов.
В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов) и денежных средств с 3 сентября 2020 года запущен мессенджер WhatsApp +7-707-270-3664 для приема и оперативной обработки обращений.
Для улучшения сервиса в пассажирских поездах перевозчик запускает онлайн-проект "Адал қызмет" лучших идей и предложений. В этом проекте могут принять участие все желающие без ограничений и направить свои идеи и предложения на электронный адрес компании.
Как отметил генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм, он готов лично встретиться с авторами лучших идей преобразований и обсудить их предложения: