В агентстве РК по делам государственной службы сообщили, что в мобильном приложении Telegram внедрен новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу "EgovKzBot2.0", передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу АДГС.
Инициатором и разработчиком функции для граждан выступили агентство по делам государственной службы и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении госуслуг гражданам достаточно в Telegram-бот "EgovKzBot2.0" ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др." - говорится в сообщении.
Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.
Читайте по теме:
Цифровые госуслуги: какие казахстанские ведомства отстали от тренда?