Куда казахстанцы могут пожаловаться на алчных или нерадивых чиновников-бюрократов?

791

Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Куда казахстанцы могут пожаловаться на алчных или нерадивых чиновников-бюрократов? Фото: tobolinfo.kz

В агентстве РК по делам государственной службы сообщили, что в мобильном приложении Telegram внедрен новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу "EgovKzBot2.0", передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу АДГС.

Инициатором и разработчиком функции для граждан выступили агентство по делам государственной службы и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

"Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении госуслуг гражданам достаточно в Telegram-бот "EgovKzBot2.0" ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др." - говорится в сообщении.

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.

Читайте по теме:

Цифровые госуслуги: какие казахстанские ведомства отстали от тренда?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться