В интернете молодые люди чаще всего смотрят информационный (69,2% респондентов) и развлекательный (60,6%) контент. Вовлекающий контент, предусматривающий обсуждение острых тем и интерактив, интересует 33,3% респондентов, рекламный — 25,7%, вирусный (мемы) — 14,8%. Ещё 2,5% участников опроса затруднились с ответом. Об этом сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Еnergyprom.kz.
В разрезе возрастных групп представители самой юной категории (14–18 лет) чаще других упоминали развлекательный (66,8%) и вирусный (21,2%) контент. Респонденты в возрасте 19–23 лет предпочитали информационный контент (74,5%), в возрасте 24–28 лет — рекламный (27%) и вовлекающий (34,4%) контент.
Отметим: на начало 2025 года в Казахстане насчитывалось 19,2 млн пользователей интернета, уровень проникновения которого составлял 92,9% от общей численности населения, сообщает DataReportal.
В том числе на январь текущего года в стране было 15,7 млн пользователей социальных сетей (75,7% от всего населения). Общая численность пользователей социальных сетей в РК выросла на 11,2% (или на 1,6 млн человек) за период с начала 2024-го по начало 2025 года.
"Данные, опубликованные в рекламных ресурсах Meta, свидетельствуют, что на начало 2025-го численность пользователей Facebook в Казахстане составляла 2,6 млн человек, а численность пользователей Instagram — 12,4 млн человек. По данным рекламных ресурсов TikTok, на начало текущего года этой платформой в РК пользовались 15,7 млн человек в возрасте от 18 лет", - говорится в исследовании.
Численность пользователей LinkedIn в Казахстане на начало 2025 года составляла 1,7 млн. Реклама в Messenger была показана 397 тыс. пользователей. Согласно данным Snap, пользователями Snapchat в РК были 885 тыс. человек, а показатели X (бывшего Twitter) составили 369 тыс. пользователей на начало текущего года.
Читайте по теме:
Семья vs соцсети: что чаще выбирает молодежь Казахстана