Куда можно пожаловаться по вопросам дизтоплива, рассказало минэнерго РК

1225

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили "горячую линию" для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает inbusiness.kz.

Куда можно пожаловаться по вопросам дизтоплива, рассказало минэнерго РК

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

Городской: +7 (7172) 78-69-55    

Мобильный+7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на "горячую линию" о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

Также дополнительно предоставляем данные по "горячим линиям" на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз

Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty 

Газпромнефть

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться