/img/tv1.svg
RU KZ
РТС 1 099,76 Hang Seng 24 251,27
FTSE 100 5 704,45 KASE 2 214,78
DOW J 22 658,48 Золото 1 680,10
Курс тенге на KASE понизился

Курс тенге на KASE понизился

Средневзвешенный курс тенге на KASE в понедельник понизился на 1,8%, до 363,22/$1.

13 Август 2018 16:09 740

Курс тенге на KASE понизился

Средневзвешенный курс тенге по отношению к доллару по итогам двух сессий на торгах Казахстанской фондовой биржи (KASE) в понедельник по сравнению с пятницей понизился на 1,8% (на 6,42 тенге) и составил 363,22 тенге за $1, сообщается на сайте KASE.

В пятницу средневзвешенный курс составил 356,8 тенге за $1.

По информации KASE, на торгах долларом в понедельник по итогам двух сессий минимальный курс составил 360,37/$1, максимальный – 363,82/$1, курс закрытия – 363,35/$1. 

По данным KASE, объем торгов по итогам двух сессий по доллару в понедельник составил $522,95 млн против $318,45 млн в пятницу. 

Официальный курс на 13 августа составляет 356,8 тенге за $1.

14 августа 2018 года, исходя из действующего порядка определения официального курса, он составит 363,22/$1.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Тенге ослаб – ждать девальвации? Почему отменили сертификат безопасности?

Новости «Своими словами».

09 Август 2019 21:42 1071

Тенге ослаб – ждать девальвации? Почему отменили сертификат безопасности?

Сегодня обсуждаем три главные темы. Тенге бьет антирекорды: что влияет на ослабление нацвалюты, и можно ли это ослабление назвать «мягкой» девальвацией? Почему отменили сертификат безопасности и зачем он был нужен спецслужбам? Новости из соседнего Кыргызстана: бывшего президента подозревают в коррупции и связях с криминалом. Алмазбека Атамбаева задержали и отправили в СИЗО.

Курс тенге в целом устойчив – МВФ

По мнению МВФ, важнейшее значение имеет сохранение приверженности режиму инфляционного таргетирования и поддержанию гибкого обменного курса. 

30 Июль 2019 22:44 440

Курс тенге в целом устойчив – МВФ

Миссия МВФ дважды в год планово посещает Казахстан: для проведения консультаций в соответствии со статьей IV соглашения МВФ и с промежуточным визитом. Сотрудничество Национального банка с МВФ также включает проведение тематических миссий экспертов МВФ, активную консультационную помощь и предоставление технической поддержки.

По итогам визита МВФ предоставляет и публикует заключительное заявление, в котором оценивается экономическая ситуация в стране, перспективы развития и риски, а также даются рекомендации.

В заключительном заявлении миссии МВФ, представленном по итогам июльского визита, обозначено, что стабильность цен должна оставаться главной задачей денежно-кредитной политики, особенно в условиях роста инфляционного давления со стороны спроса.

Миссия отметила необходимость продолжения работы по повышению эффективности трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики, в том числе через постепенное свертывание государственных программ финансирования и субсидирования. Кроме того, в заключении отражено, что курс тенге в целом устойчив и обусловлен благоприятными внешними условиями, несмотря на периодически возникавшее краткосрочное давление на рынке.

По мнению МВФ, важнейшее значение имеет сохранение приверженности режиму инфляционного таргетирования и поддержанию гибкого обменного курса. При этом сотрудниками МВФ было предложено Национальному банку подтвердить приверженность политике гибкого обменного курса и четко разграничить интервенции на валютном рынке в рамках реализации мер политики и операции, проводимые от имени Национального фонда (НФРК) или пенсионного фонда (ЕНПФ). Рекомендовано проводить операции в соответствии с прозрачными правилами в целях снижения риска возможного их восприятия в качестве способа управления обменным курсом.

Также международная финансовая организация приветствует планируемое в Казахстане проведение внешней оценки качества активов средних и крупных банков в соответствии с лучшей международной практикой.

Миссия отметила, что потребуется четкое информационное освещение этой работы наряду с комплексными мерами по обеспечению устойчивости балансов банков, а также рентабельности и стабильности их операций. Со своей стороны Национальный банк подтверждает свою приверженность политике инфляционного таргетирования и гибкого обменного курса и не рассматривает в перспективе смену режима денежно-кредитной политики.

Обменный курс будет определяться на основе совокупности факторов со стороны спроса и предложения. Учитывая высокую чувствительность экономики к шокам, Национальный банк сохранит за собой право осуществлять интервенции с целью сглаживания дестабилизирующих колебаний. Национальный банк продолжит осуществлять валютные операции в рамках управления активами Национального фонда и ЕНПФ.

Операции по реконвертации активов Национального фонда будут осуществляться в зависимости от заявок Министерства финансов на выделение трансфертов и поступлений на тенговый счет Национального фонда. Валютные операции ЕНПФ распределены в течение года и имеют минимальное влияние на курс национальной валюты.

Операции и действия Национального банка на валютном рынке прозрачны. Осуществляется публикация объемов нетто-интервенций на ежемесячной основе, регулярный выпуск информационных сообщений о ситуации на валютном рынке. Для восстановления доверия к банковскому сектору и оживления кредитной активности продолжится внедрение риск-ориентированного надзора и будут приниматься меры по повышению устойчивости банковского фондирования.

Независимая оценка качества активов банков начнется в августе 2019 года и будет завершена до конца года. По итогам проведения независимой оценки будут разработаны и утверждены индивидуальные планы корректирующих действий по каждому банку, включенному в проверку. Мероприятия по независимой оценке качества активов банков будут освещаться в средствах массовой информации.

Работа в направлении транспарентности продолжится, главным образом через последовательную коммуникационную политику.

Национальный банк продолжит проведение регулярных мероприятий для СМИ, рынка, экспертов и населения по разъяснению ситуации на финансовом рынке, рыночных операций и мер Национального банка с целью повышения доверия к проводимой политике. Все эти меры направлены на понимание субъектами экономики реальной ситуации и формирование у них рациональных ожиданий.

Подписка на новости: