Такие тренировки поддерживают боевую готовность летного состава, способствуют совершенствованию навыков техники пилотирования, воздушной навигации и боевого применения армейской авиации, сообщила пресс-служба МО РК.
Перед полетами с летчиками были проведены занятия по ориентированию в горной местности, отработке действий на земле и доведения их до автоматизма. Главная особенность пилотирования в горной местности – разряженный воздух. В ходе учебно-тренировочных полетов было задействовано максимальное количество экипажей и вертолетов.
Пилоты впервые освоили и закрепили навыки пилотирования вертолета МИ-35М. Они совершили облет горных склонов, отработали технику прохождения ущелий и преодоления перевалов на высоте 2500 метров, взлеты и посадки на высокогорные площадки, выполнили полеты на боевое применение.
"Летный состав всегда должен быть в боевой готовности в любых погодных условиях, днем и ночью. Пилот должен уметь огибать складки местности, маскироваться в ущельях и в руслах рек, при необходимости скрываться на опушке леса и при этом проводить необходимые боевые операции автономно или в группе", – пояснил летчик-инструктор армейской авиации подполковник Бауыржан Сагиндыков.
Полеты на предельно малых высотах позволяют наиболее эффективно применять армейскую авиацию для внезапных ударов, уходить от атак и систем обнаружения ПВО противника. К таким тренировкам допускаются пилоты, имеющие опыт полетов на малых высотах от 50 до 100 метров.