"Лето для каждой женщины"- Испания запустила бодипозивную кампанию

1144

Правительство Испании запустило летнюю кампанию, призывающую женщин всех форм и размеров ходить на пляж.

"Лето для каждой женщины"- Испания запустила бодипозивную кампанию

"Лето - это и для нас тоже. Наслаждайтесь этим, где бы вы ни захотели", - написало Министерство по вопросам равенства в Твиттере в среду. "Сегодня мы поднимаем тост за лето для каждой женщины, без стереотипов и без эстетического насилия над нашим телом",- передает inbusiness.kz со ссылкой на CNN.

На плакате изображены пять женщин на песчаном пляже у моря. В кампании участвуют любители пляжного отдыха разных возрастов и национальностей. На снимке изображена обнаженная женщина, перенесшая мастэктомию, чернокожая женщина в желтом бикини, сидящая на песке, и белая полная женщина с большой татуировкой на руке.

"Разнообразные тела, свободные от гендерных стереотипов, во всех проявлениях. Лето тоже принадлежит нам. Свободные, равные и разнообразные", - написала в среду в твиттере директор Женского института в Испании Антония Морильяс.

"Каждое тело - это пляжное тело", - сказала Ионе Беларра, министр по социальным правам. "О наших телах нужно заботиться, уважать и наслаждаться ими".

Кампания вызвала неоднозначную реакцию: левый политик Кайо Лара назвал ее "пиком абсурда". Лара написала в твиттере, что плакат "пытался создать проблему там, где ее не существует".

Однако политик Анхела Родригес Пэм заявила, что мужчины, которые считают, что женщинам не нужно разрешение министерства, чтобы ходить на пляж, упустили суть кампании.

"Мужчины говорят, что толстые женщины уже могут ходить на пляж без разрешения министерства по вопросам равенства", - написал младший министр по вопросам равенства в твиттере. "Конечно, мы идем, но сталкиваемся с ненавистью за то, что демонстрируем тело, которое не соответствует норме. То, что мы пытаемся объяснить, что все тела имеют право быть, они в порядке".

Ранее модные бренды подвергались критике за пропаганду идеалов красоты, которые предполагают, что женщины должны стремиться к тому, чтобы к лету быть "готовыми к пляжу".

В 2015 году Protein World разместила в Нью-Йорке рекламные щиты с рекламой диетической добавки с фотографией стройной женщины в бикини, сопровождаемой слоганом: "Готово ли ваше тело к пляжу?"

Кампания компании fitness nutrition ранее вызвала споры в Великобритании. В то время более 71 000 человек подписали петицию с требованием удалить его. Управление по стандартам рекламы страны в конечном итоге запретило рекламу, сославшись на "опасения по поводу целого ряда заявлений о здоровье и потере веса".

В наши дни компании стремятся быть более инклюзивными в дизайне своих купальников. Нью-йоркский бренд Chromat лидирует с экспериментальными дизайнами и кампаниями, в которых представлены разнообразные модели, а также предлагает яркие коллекции, ориентированные на транс-женщин и небинарных людей. Аналогичным образом, Victory Adaptive - американский бренд, который создает купальники для детей с ограниченными возможностями, производя фасоны с застежками на липучках по бокам и отверстиями для трубок для кормления.

Основатель Chromat Бекка Макчарен-Тран сказала, что появление инклюзивных брендов сигнализирует о "больших переменах" во всей отрасли.

"Мы больше не стыдимся этого, и нам не нужно это скрывать", - сказала она CNN.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться