Лондонская группа Boisdale, в которую входит целый ряд ресторанов, выпустила ваучеры, они должны помочь ей пережить время пандемии и карантинных мер, когда рестораны остаются закрытыми, пишет "Ъ" со ссылкой на Financial Times.
Внешне ваучеры напоминают выпускавшиеся военные облигации и плакаты времен Первой и Второй мировых войн — на них написано: "Покупай военные облигации Boisdale" и "Boisdale нуждается в тебе!", а вместо портрета лорда Китченера с известного плаката Первой мировой находится портрет главы компании.
"Идея в том, чтобы вспомнить военный дух и объединиться, а заодно заставить людей улыбнуться", — заявил управляющий директор Boisdale Рэналд Макдональд.
По его словам, ваучеры покупают весьма активно, а самым популярным стал ваучер на обед на 100 — после окончания карантина его обладатели смогут пообедать в ресторанах группы на 200.
К подобной схеме обращаются и другие рестораны. Так, сеть лондонских тапас-баров Barrafina еще в феврале предложила своим посетителям ваучеры на обеды со скидкой в будущем. Как сообщают в компании, таким образом уже удалось привлечь около 80 тыс.