Люксовая модная компания Burberry заявила, что может сократить около 1700 рабочих мест в рамках планов по сокращению расходов к 2027 году, передает inbusiness.kz со ссылкой на BBC.
Британский дизайнерский бренд, известный своим отличительным бежево-красно-черным клетчатым узором, объявил о предлагаемой экономии средств в среду, сообщив об убытках в размере 66 млн фунтов стерлингов (87,4 млн долларов) в прошлом финансовом году.
Предлагаемые сокращения рабочих мест сократят его рабочую силу почти на одну пятую и включают потенциальные увольнения на его фабрике в Каслфорде в Западном Йоркшире.
Генеральный директор Burberry Джошуа Шульман сказал, что большинство рабочих мест потеряют сотрудники главного офиса по всему миру, но сказал, что сокращения будут "естественно" сосредоточены в Великобритании, где работает большая часть персонала.
Он подтвердил, что ротация персонала будет реорганизована, и что ночные смены на ее фабрике в Каслфорде, где производятся плащи стоимостью от 1000 до 10 000 фунтов стерлингов за штуку, будут отменены.
"Долгое время у нас на этом предприятии были избыточные мощности, и это просто невыносимо", — сказал г-н Шульман.
"Но я хочу четко заявить, что мы делаем это изменение, чтобы защитить наше производство в Великобритании, и на самом деле мы сделаем значительные инвестиции в реконструкцию этой фабрики во второй половине года".
Burberry заявила, что согласует "графики с пиковым трафиком" в своих магазинах, что приведет к сокращению некоторых рабочих мест.
Компания также добавила, что экономия будет также получена за счет "операционных расходов, с повышением эффективности расходов на закупки и недвижимость".
Компания заявила, что сокращения "подлежат консультациям, где это применимо".
Burberry была основана в 1856 году и производит свои знаменитые плащи в Йоркшире с 1972 года.
Дизайнерский бренд ранее объявил о программе экономии расходов в размере 40 млн фунтов стерлингов в ноябре, то есть теперь он планирует создать совокупную годовую экономию в размере 100 млн фунтов стерлингов к весне 2027 года.
"Продолжающаяся устойчивость наших категорий верхней одежды и шарфов подтверждает мою веру в то, что у нас больше всего возможностей там, где у нас больше всего аутентичности", — сказал г-н Шульман, назначенный генеральным директором в июле прошлого года.
"Хотя мы работаем в сложных макроэкономических условиях и все еще находимся на ранних стадиях нашего восстановления, я более чем когда-либо оптимистичен в отношении того, что лучшие дни Burberry еще впереди", — добавил он.
Расс Молд, инвестиционный директор AJ Bell, сказал, что планы Burberry были "довольно радикальными шагами в продолжающихся усилиях по восстановлению".
Он сказал, что г-н Шульман, бывший руководитель Coach и Jimmy Choo, "использовал классический рычаг реверса, сокращая расходы, включая радикальное запланированное сокращение численности персонала фирмы".
"Стратегия попытки конкурировать с более дорогими конкурентами не сработала, поэтому вполне логично, что при Шульмане компания возвращается к своим историческим сильным сторонам в классических изделиях верхней одежды, таких как тренчи и шарфы", — добавил он.
Читайте по теме:
Вновь виновен Китай: Siemens заявила о сокращении 6 тыс. работников