"Сделка также укрепит маркетинговое партнерство компаний, поскольку BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. Начиная с осени, трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru Group доход от рекламы",— говорится в пресс-релизе, поступившем в “Ъ”.
Напомним, BlaBlaCar запустили в России в 2014 году, сервис стал лидером рынка. В России сосредоточены более 15 млн пользователей сервиса, в то время как общий размер его аудитории — 65 млн. BeepCar заработал в 2017 году. Общее число установок приложения в России во втором квартале 2018 года превысило 5 млн.
В январе 2018 года на рынок карпулинга вышел "Яндекс", запустив приложение "Яндекс.Попутка". Сервис "Яндекса" стартует в экспериментальном режиме в Ростовской области и Красноярском крае.