Mail.Ru Group планирует зарабатывать на проанализированных данных о пользователях и возможности опрашивать их. Предлагаемый анализ аудитории с помощью технологии big data позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, сообщает РБК.
О проекте Research.Mail.Ru, который российский интернет-холдинг Mail.Ru Group запускает 16 марта вместе с консалтинговой компанией EmCo, партнеры рассказали на брифинге. В основе проекта - использование технологии big data (то есть анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.Ru Group, включая "Почта@Mail.ru", "Игры@Mail.ru", собственно портал Mail.ru, а также популярных социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и с помощью платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса.
Онлайн-панель - это сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе участвуют в различных опросах и исследованиях (чтобы к нему присоединиться, пользователю необходимо будет воспользоваться специальным внутренним приложением). До конца 2017 года холдинг планирует иметь панель объемом до 1 млн человек, а до конца 2018 года — до 2,5 млн. Всем участникам будет предложено заполнить детализированную анкету о профессии, личных интересах, семейном статусе и другое.
Кроме того, всем пользователям социальных сетей Mail.ru будут время от времени предлагаться опросы, в том числе в игровой форме (например, "Какой город вам больше подходит?"). Эти данные также будут анализироваться и предлагаться заказчикам.