Среди названий такие как "Точно он", "Это он" и "Компас", передает inbusiness.kz со ссылкой на lenta.ru.
Все три названия регистрируются по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют заведению общепита после открытия готовить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, картофель фри, креветки и другую продукцию.
Помимо этого, под вышеперечисленными брендами можно будет открывать бары, кафе и рестораны, включая с едой на вынос.
Ранее член Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что разговоры о новом меню "Макдоналдс" без "Биг Мака", "Биг Тейсти" и ряда других позиций могут оказаться сплетнями. Он добавил, что потребителям вполне могут предложить привычные блюда под другими названиями.