Однако при этом предполагается рост интернет рекламы. Об этом заявил председатель организационного комитета Kazakhstan media summit Виктор Елисеев, пишет "Казинформ".
"Объем медиа рынка снижается. Мы прогнозируем более 12% динамики падения в общей картине медиа рынка Казахстана. При этом, объем рекламы в интернете растет даже в тяжелый год для страны. Показатель этого роста составляет 24% в плюсе к прошлому году", - сказал Виктор Елисеев.
По озвученным им данным, суммарная аудитория Mail.ru group в этом году превысила по охвату национальные телеканалы.
"Шесть из десяти человек смотрят телевизор. Три из десяти слушают радио. Пять из десяти пользуются интернетом на ежедневной основе", - подчеркнул он.
По словам Виктора Елисеева, аудитория Казнета взрослеет. Старшее поколение - самый быстрорастущий сегмент в казахстанском интернете. В стране насчитывается свыше 10 млн интернет-пользователей, более 7 млн используют социальные сети. Около 2 млн казахстанцев используют мобильный доступ, а 6, 5 млн смотрят онлайн-видео.