В министерстве иностранных дел РК утвердили правила по оформлению и действию свидетельства на возвращение. Это документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в РК, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Свидетельство на возвращение оформляется загранучреждениями:
- гражданам – в случаях утраты паспорта, удостоверения гражданина РК, либо истечения срока их действия во время их пребывания за пределами РК
- несовершеннолетним гражданам – в случае их рождения за пределами РК;
- лицам без гражданства, постоянно проживающим в РК, – в случае утраты удостоверения лица без гражданства во время пребывания их за пределами РК;
- беженцам – в случае утраты проездного документа во время пребывания их за пределами РК;
- гражданам РК и лицам без гражданства, постоянно проживающим в РК, имеющим недействительные либо утратившим документы для въезда в РК.
"Для оформления свидетельства на возвращение в загранучреждение представляются документы по перечню. Нововведением является возможность представить электронный документ, удостоверяющий личность предоставленный посредством сервиса цифровых документов. Свидетельство на возвращение оформляется сроком действия до 3 месяцев (ранее выдавалось на 1 год)", -
Читайте по теме:
В РК изменили размер пошлины за выдачу паспортов и удостоверений личности