Минэнерго признано самым отзывчивым министерством

1025

Рейтинг министерств составили в Казахстане.

Минэнерго признано самым отзывчивым министерством

Среди 18 министерств РК особой эффективностью работы с обращениями граждан отличилось Министерство национальной экономики, передает Inbusiness.kz. На 4 апреля 2022 года это ведомство ответило на 99,9% обращений, или на более чем 18,9 тыс. запросов от казахстанцев. А вот работа Министерства здравоохранениями не удовлетворяет большинство респондентов, определили в Ranking.kz.

Вторую и третью строчку "отзывчивых" ведомств заняли Министерство внутренних дел и Министерство энергетики, ответившие на 99,7% и 99,6% запросов граждан соответственно.

Хуже всех справляется с работой с казахстанцами Министерство образования и науки РК. Ведомство ответило лишь на 81,9% запросов — это 34,4 тыс. из 42 тыс. обращений жителей РК.

В тройку аутсайдеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (ведомство отреагировало на 94,6% запросов, или на 60,4 тыс. из 63,9 тыс. обращений) и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (95,2%, или 4,1 тыс. из 4,3 тыс. обращений).

Помимо количества ответов на обращения населения играет роль также качество этих ответов. К примеру, несмотря на лидерство Министерства национальной экономики по соотношению ответов и обращений, по степени удовлетворённости граждан этими ответами ведомство лишь на 4-м месте.

Лучше всего справляется с ответами на вопросы граждан Министерство иностранных дел.

Уровень неудовлетворённости ответами ведомства составил 29,3% — это 43 из 147 ответов, которые были оценены гражданами. Вторую строчку заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям — здесь граждан не устроило 29,6% ответов ведомства, получивших оценку населения. В тройку лидеров, несмотря на последнее место по доле отвеченных обращений, попало и Министерство образования и науки РК: доля неудовлетворительных оценок составила 30,1% от общего числа.

Хуже всего обстоят дела у Министерства здравоохранения. Уровень неудовлетворённости граждан ответами на обращения составил 40,7% — это сразу 663 из 1,6 тыс. обращений граждан, оценивших работу ведомства. В число аутсайдеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (38,6%) и Министерство информации и общественного развития (38,5%).

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться