Аскар Жумагалиев провел совещание по итогам работы государственной корпорации "Правительство для граждан" за первое полугодие, сообщает пресс-служба ведомства. В ходе совещания руководство НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" отчиталось об основных результатах своей работы за первое полугодие 2019 года. Вместе с тем были озвучены и меры по повышению качества оказания услуг в ЦОНах, в том числе по недопущению нарушений во время ожидания и оформления документов.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев в ходе совещания в формате видео-конференц-связи с участием руководства НАО "Правительство для граждан" и его территориальных подразделений обратил особое внимание на персональную ответственность руководителей региональных подразделений госкорпорации за случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНах.
Поручение министра - усилить контроль качества оказания услуг и предпринять меры по предупреждению очередей. Аскар Жумагалиев особо подчеркнул, что сейчас важно активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем была отмечена и необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через эти приложения.
"Задача руководителей ЦОНов на местах, во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенций и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений", - отметил Аскар Жумагалиев.
Отдельное внимание в ходе совещания было уделено условиям нахождения посетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдение температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем.
По итогам совещания министр рекомендовал руководству госкорпорации объявить выговоры отдельным руководителям региональных структурных подразделений за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению.