Министерства РК готовы предоставить гражданам 87% своих услуг в онлайн-формате

721

В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой и введением в стране карантина государственные органы — в том числе ЦОН и министерства — перешли на электронный формат предоставления услуг.  

Министерства РК готовы предоставить гражданам 87% своих услуг в онлайн-формате

По словам министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскара Жумагалиева, сегодня в стране более 80% (565) государственных услуг уже доступны для получения онлайн, сообщает ranking.kz.

В связи с вводом режима ЧП и закрытия ЦОН в стране сильно выросла нагрузка на портал электронного правительства, при этом было оказано более миллиона электронных услуг.

Среди министерств страны больше всего услуг в электронном формате предоставляет министерство индустрии и инфраструктурного развития: 102 услуги, или 90,3% от общего количества всех услуг министерства. Министерство сельского хозяйства может предоставить 58 электронных услуг. В тройку лидеров по количеству онлайн-услуг также вошло министерство юстиции: 52 услуги.

Кроме того, в топ-5 вошли министерство образования и науки РК (50 онлайн-услуг, или 80,6% от общего числа услуг МОН) и министерство финансов (43 услуги, или 86%).

В целом 86,8% услуг министерств страны предоставляются в онлайн-формате. Больше всего оцифрованы услуги в министерстве торговли и интеграции, а также в министерстве национальной экономики — доля электронных услуг от общего числа в данных ведомствах составила все 100%.

В топ-5 министерств по доле онлайн-услуг также вошли министерство юстиции (98,1%), министерство сельского хозяйства (95,1%) и министерство обороны (93,8%).

В свою очередь министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности заняло шестое место — доля его онлайн-услуг от общего количества составила 92,3% (12 услуг).

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться