Вирусные видеоролики, по условиям тендера, должны набрать не менее 1 млн просмотров на YouTube, сообщает ATAMEKEN BUSINESS. О конкурсе сообщается на сайте государственных закупок. Поставщик должен снять и разместить информационные материалы в социальных сетях. Темы: обеспечение граждан медицинскими услугами и лекарствами в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи, цифровизация здравоохранения, профилактика заболеваний и реформы Минздрава, – сказано в технической спецификации. Видеоролик должен быть на двух языках, с участием известных казахстанцев. Хронометраж – не менее 45 секунд. Минздрав хочет видеть в роликах информативный ряд, чёткую аргументацию, элементы сравнительного анализа в пользу реформы системы здравоохранения страны. Срок - 17 дней.
Сейчас рассматривают дополнения к ранее поданным заявкам. После утверждения поставщик должен разместить их в социальных сетях и популярных мессенджерах, а также обеспечить не менее 500 тысяч просмотров в Facebook, "ВКонтакте", Instagram и не менее 1 млн просмотров в Youtube.