По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания.
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная "горячая линия", сообщает телеканал 24.kz.
Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.
Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.
Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:
"По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь".