Проект "е-КСК" предусматривает создание "Личного кабинета" жителя, посредством которого можно будет оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и другие. Заявки можно оставить через мобильное приложение, передает официальный сайт акимата Астаны.
Мобильное приложение е-КСК дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантированно попадет адресату. Ей присвоят номер. После клиент будет получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить ее качество.
Также с помощью приложения, к примеру, электрик может переназначить время. А в "Личном кабинете" будет возможность просмотра уведомлений от КСК (например, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности.
Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачать приложение е-КСК на телефон. Зарегистрироваться в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).
2. Добавить свой дом.
3. Если дом не найден ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.
Текст письма: "Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе е-КСК".
Представляем контакты компаний, которые подключают к системе:
район "Алматы" – SmartNet – 8-705-423-8877;
район "Сарыарка" – ТОП КСК – 8-777-823-0202;
район "Есиль" – ЦУРС – 8-707-889-7343;
район "Байконур" – все три перечисленные компании.
4. Ожидать подключение.
Если КСК отказывается подключаться по ряду причин, необходимо звонить закрепленным сотрудникам в районных акиматах:
район "Алматы" – 8-702-444-5299;
район "Сарыарка" – 8-701-527-9899;
район "Есиль" – 8-771-411-7111;
район "Байконур" – 8-775-512-5252.