Московские производители безалкогольных напитков представили продукцию на FoodExpo Qazaqstan 2021 при поддержке АНО "МЭЦ"

1343

В Алматы проходит международная выставка FoodExpo Qazaqstan 2021, посвященная пищевой промышленности.

Московские производители безалкогольных напитков представили продукцию на FoodExpo Qazaqstan 2021 при поддержке АНО "МЭЦ"

При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".

Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона.

Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м², среди которых несколько производителей различных напитков.

ООО "СТЭЛМАС-Д": компания производит линейку воды и напитков под ТМ "СТЭЛМАС" и "БиоВита", и уже не первое десятилетие позволяет людям открывать полезные для организма свойства воды. Завод минеральных вод был открыт в 2014 году среди обширной природной зоны, расположенной на возвышенности, отдаленной от промзон и крупных населенных пунктов, чем объясняется идеальное состояние воды, не требующее дополнительных обработок и очищения. В рамках коллективной экспозиции Made in Moscow компания представляет следующую продукцию:

STELMAS Zn Se: вода малой минерализации, которая, кроме насыщения организма водой, обладает рядом особенностей и преимуществ по сравнению с другими пресными водами. Напиток содержит наиболее дефицитные для большей части населения микроэлементы – йод, селен, хром, цинк. В воде "Стэлмас" все элементы электрически активны, лучше взаимодействуют и быстрее достигают цели.

STELMAS O2: вода с высоким содержанием кислорода. Такая вода, впитываясь через стенки кишечника, доставляет кислород в печень, а затем в кровь, мышцы, в сердце и другие органы, дополнительно насыщая и активизируя их работу.

Питьевая вода "Стэлмас детская" отвечает самым строгим требованиям безопасности: не обрабатывается химикатами, не содержит консерванты (серебро, углекислый газ), примеси и микроорганизмы, не имеет постороннего запаха и вкуса. Состав идеально сбалансирован по содержанию микро- и макроэлементов, что отвечает нормам физиологической потребности детей первого года жизни. "Стэлмас Детская" подойдет для малышей, которые находятся как на естественном вскармливании, так и на искусственном. Благодаря тому, что общая минерализация не превышает 500 мг/л, вода подходит для сухих смесей для детского питания.

По словам руководителя регионального отдела компании Алексея Шувалова, "цель на этой выставке – найти новых партнеров, расширить каналы сбыта, познакомить жителей Казахстана с нашей продукцией".

ООО "УРУЗ-МСК" занимается производством и реализацией пива и пивных напитков. Компания имеет пивоварню с варочным порядком, 20 танкерами по 2 тонны в Москве, большим холодным складом, лабораторной пивоварней. Начало пути было положено 5 лет назад в столице Урала. На базе одного из крупнейших проектов города – ресторана с крафтовой пивоварней – компания создала более 80 сортов авторского пива, отточила технологии и понимание органолептики. В рамках коллективной экспозиции Made in Moscow помимо пивных напитков компания также представляет натуральные каши быстрого приготовления собственного производства.

"Каши 2REASONS состоят из натуральных ингредиентов. Высококачественные хлопья изготовлены по специальной технологии, сохраняющей полезные для организма витамины, минералы и клетчатку. Идеальное сочетание крупы и небольшого количества сахара и соли легко усваивается организмом, а также дает заряд бодрости на весь день", – рассказывает Кристина Счастная, директор по международному развитию "УРУЗ-МСК", которая представляет продукцию компании на международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021.

Поставки пищевой продукции из Москвы за рубеж показывают стабильный рост из года в год. В том числе растет объем экспорта безалкогольных напитков В 2020 году показатели продаж за рубеж этой отрасли выросли на 118% в сравнении с результатами 2019 года.

Всего импортерами столичных напитков стали компании из более 50 стран, среди которых главными импортерами являются Белоруссия, Казахстан и другие страны Центральной Азии. Как сообщает ТАСС, в период с января по август 2021 года Москва увеличила экспорт в данной категории до 32,9 миллиона долларов. В число продуктов на экспорт входят газированная, питьевая и техническая вода, соки, безалкогольное пиво и прочие. Главным экспортером безалкогольных напитков стала Белоруссия, где продукция данной отрасли была закуплена на $8,75 млн. В числе лидеров также Казахстан ($5,77 млн), Узбекистан ($3,19 млн), Украина ($1,35 млн), Азербайджан ($1,28 млн) и США ($1,18 млн). Московский экспортный центр бесплатно помогает экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивает участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.

В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться