При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".
Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона.
Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м². Среди участников стоит отметить производителей полезной и натуральной продукции.
ООО "ПОЛЕЗЗНО"
ООО "ПОЛЕЗЗНО" – ведущий производитель и поставщик продуктов здорового питания в СНГ. Компания имеет собственное производство в России со строгим контролем качества и более 200 позиций, выпускаемых по собственной рецептуре. Существенную долю в ассортименте компании занимают позиции, изготовленные из российского сырья. Дары природы стали основой для таких уникальных продуктов, как саган-дайля, чага (березовый гриб), натуральные травяные чаи (зверобой, шалфей, ромашка, мята перечная, чабрец и другие), натуральный сахарозаменитель эритрит, безглютеновые смеси для домашней выпечки из миндальной, рисовой, черемуховой муки и муки из зеленой гречки.
Торговая марка POLEZZNO вышла на рынок здорового питания в 2017 году. На сегодняшний день в линейке компании более 180 ассортиментных позиций, среди которых безглютеновые смеси для выпечки, мука, суперфуды, специи, пряности, супы, хлопья, крупы, сухие завтраки, какао-продукты и заменители сахара. Сахарозаменители POLEZZNO – натуральная и безопасная альтернатива рафинированному сахару. Эритрит и экстракт стевии высокой очистки рекомендованы Российской Диабетической Ассоциацией для замещения сахара в рационе.
В рамках коллективной экспозиции Московского экспортного центра на стенде Made in Moscow компания представляет и проводит дегустации хитов продаж – шоколадной гранолы POLEZZNO, киселя с семенами чиа со вкусами "Клубника и ежевика" и "Чай матча", смеси для выпечки шоколадного брауни, льняной каши с разными вкусами и другой продукции, подходящей для здорового питания, в том числе по медицинским показаниям.
ООО "ЮНИКО ФУДС"
ООО "ЮНИКО ФУДС" в рамках коллективной экспозиции МЭЦ на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 в Алматы представляет торговую марку Siberian food. Под этим брендом компания производит экологически чистую продукцию – супы, крупы, снеки, цукаты, фруктовые чипсы, сушеные овощи, фрукты и ягоды, компоты без соли, сахара и ароматизаторов. Также при производстве не используются химические добавки и консерванты.
Главный принцип длительного хранения сушеных продуктов Siberian food – отсутствие влаги и пастеризация в процессе инфракрасной сушки. Все фрукты и овощи проходят предварительную обработку – промывку и нарезку. В цеху имеются овощерезки, яблокорезки, машинки для удаления косточек, варочный котел для приготовления цукатов. Производство сушеной продукции осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании, позволяющем выпускать широкий ассортимент готовой продукции – цукаты, соломку, чипсы, сухарики, сохраняя при этом полноценный вкус, аромат и витамины.
На стенде Made in Moscow компания проводит консультации о полезных свойствах своей продукции, составах и рецептуре, рассказывает об экологичном процессе производства, а также проводит дегустации натуральных перекусов в удобной упаковке.
По итогам 2020 года объем экспорта товаров пищевой промышленности из Москвы составил 1,11 млрд долларов, что показывает рост в 10% в сравнении с предыдущим годом. Доля Москвы в России по экспорту товаров данной отрасли составляет 9,7%. Статистика и тенденция роста показывает, что экспорт пищевой промышленности является одним из приоритетных направлений для роста и развития экономики Москвы. Налаженные долгосрочные отношения в Казахстане и в регионе Центральной Азии открывают компаниям, готовым к экспорту, много возможностей для экспансии. В связи с этим в рамках коллективной экспозиции МЭЦ на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 предусмотрено проведение ряда встреч с целью знакомства участников с рынком, привлечения партнеров, дистрибьюторов и потребителей.
Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.
В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.