/img/tv1.svg
RU KZ
Hang Seng 26 707,38 KASE 2 304,73
РТС 1 461,22 FTSE 100 7 042,47
DOW J 26 963,08 Медь 5 650,47
Мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде

Мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде

На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона.

17 Ноябрь 2018 21:07 712

Мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде

Новости

Все новости

Критики обвинили российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" в "кремлевской пропаганде" и инструментом "мягкой силы" России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на The Times.

Издание приводит слова профессора Энтони Глиса из Букингемского университета: "У Маши напористый, неприятный характер, при этом она решительна. Она слишком много на себя берет. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински".

Что касается Медведя, автор напомнил позицию преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги, который заявлял, что этот персонаж призван "изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный". В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии.

В то же время литовских критиков смущала фуражка пограничника СССР на Маше в серии, где она гонит зайца с огорода Медведя. Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ".

На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона. Общее число просмотров "Маши и Медведя" составляет более сорока миллиардов.

В пресс-службе студии "Анимаккорд" заявили, что "Маша и Медведь" является независимым проектом, который не получал государственного финансирования.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Хакеры выложили данные о существовании в ЕС подразделения по дезинформации

Среди документов – доклады о работе RT и счета на оплату, выставленные за такую работу для Intergity Initiative через несколько дней.

05 Январь 2019 12:16 704

Хакеры выложили данные о существовании в ЕС подразделения по дезинформации

Один из сканов, опубликованных хакерами Anonymous как документ британского государственного информационного проекта Integrity Initiative, прямо говорит о существовании в ЕС подразделения по дезинформации, сообщает РИА Новости.

Хакеры обнародовали новые документы и счета на оплату, которые они назвали свидетельством проведения Integrity Initiative за деньги британских налогоплательщиков анализа деятельности Лейбористской партии и её лидера, телеканала RT, а также работы Лондона в соседних с Россией странах. В документах речь, в частности, идёт об освещении положения в странах бывшего СССР, инцидента в Солсбери и ситуации на Ближнем Востоке, включая Сирию. Британский МИД уже признавал достоверными ранее опубликованные документы Anonymous по теме вмешательства Лондона в дела стран ЕС и ведения целенаправленной информационной войны против России. Среди документов – доклады о работе RT и счета на оплату, выставленные за такую работу для Intergity Initiative через несколько дней.

В опубликованном аналитическом докладе по Молдавии предлагается объединить «информационные материалы, поставляемые через соответствующие региональные кластеры, особенно в Испании, Португалии, Франции и Италии, а также в Бельгии (подразделение ЕС по дезинформации, базирующееся в Брюсселе, и НАТО) и Нидерландах (Европол)».

В ЕС существует подразделение East StratCom Task Force, направленное, согласно данным на официальном сайте внешнеполитической службы Евросоюза, на информационное противодействие России и русскому языку. Среди его заявленных целей – продвижение европейской информационной повестки в постсоветских странах Восточной Европы.

Подписка на новости: