Мусин рекомендовал ЦОН Костаная найти новое здание и улучшить противоэпидемиологические меры

Мусин рекомендовал ЦОН Костаная найти новое здание и улучшить противоэпидемиологические меры

18 Июль 2021 17:05 2129

Мусин рекомендовал ЦОН Костаная найти новое здание и улучшить противоэпидемиологические меры
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин посетил Костанайскую область, где ознакомился, как реализуется программа «Цифровой Казахстан».  

При посещении отдела обслуживания населения № 1 Костаная министр вновь обратил внимание на строгое соблюдение в ЦОН противоэпидемиологических мер, сообщает корреспондент inbusiness.kz.

«У вас многие посетители приходят в сектор самообслуживания», – отметил Багдат Мусин.

«Предлагаю на каждом столе разместить небольшие флаконы с антисептическими средствами. Это будет гораздо удобнее, нежели один большой дезинфицирующий прибор на сектор. Человек поработал за компьютером, ушел, приходит следующий – обрабатывает руки и клавиатуру антисептиком и начинает работать. Это тоже защитная противовирусная мера», – сказал министр.

Также Багдат Мусин отметил, что на данный момент первый отдел по обслуживанию населения Костаная обслуживает большое количество граждан, и для улучшения качества обслуживания, недопущения возникновения очередей рекомендовал найти новое здание для центрального ЦОН.

Помимо этого, министр ознакомился с алгоритмом подготовки и отправки электронных обращений граждан в госорганы, лично протестировав возможность отправки обращения.

«Мы знаем, что, согласно новому АППК, ответ на обращение гражданин получит в течение 15 дней. Отправляя свое обращение в акимат Костаная, выявил для себя некоторые моменты, которые необходимо усовершенствовать. Если гражданин отправил сообщение через портал, то ответ поступит в личный кабинет. А если через акимат или ЦОН – нужно прийти за ним опять. Это неудобно. Надо рассмотреть возможность и внедрить доступ к ответу через мобильный телефон. Мы ведь указываем свой номер, когда отправляем обращение. Это удобно, потому что кто-то, например, как я, обращение составил в ЦОН Костаная, а через 15 дней я буду в другом городе. При внедрении новой функции через SMS-уведомления мы будем знать не только, на каком этапе рассмотрения в том или ином госоргане находится обращение, но и потом получить доступ к ответу», – отметил Мусин.

Как отметили в пресс-службе госкорпорации, с 1 июля в Казахстане внедрили электронную систему e-Otinish, которая будет контролировать рассмотрение обращений. Главным оператором системы стала Госкорпорация «Правительство для граждан», которая разрабатывает систему BTS Digital. Подать обращения можно несколькими способами: через портал электронного правительства, госорганы и ЦОН. В ЦОН для этого созданы специальные пункты приема обращений. С 1 июля через ЦОН Костанайской области уже поступило 5 обращений.

Таисия Колевид, Костанай

Фото пресс-службы госкорпорации области


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

166189

Материалы по теме:

imamy-almaty-prizyvayut-gorozhan-izbegat-skopleniya-lyudej-v-kurban-ajt

kriptovalyuta-s-nami-nadolgo-neobhodimo-nauchitsya-izvlekat-iz-etogo-vygodu

ministr-zdravoohraneniya-velikobritanii-zabolel-koronavirusom

deputaty-mazhilisa-vyrazili-soboleznovaniya-v-svyazi-s-konchinoj-ashata-nuskabaya

betonomeshalka-vehala-v-dom-i-snesla-gazovuyu-trubu-v-almaty

загрузка

×