При посещении отдела обслуживания населения № 1 Костаная министр вновь обратил внимание на строгое соблюдение в ЦОН противоэпидемиологических мер, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
"У вас многие посетители приходят в сектор самообслуживания", – отметил Багдат Мусин.
"Предлагаю на каждом столе разместить небольшие флаконы с антисептическими средствами. Это будет гораздо удобнее, нежели один большой дезинфицирующий прибор на сектор. Человек поработал за компьютером, ушел, приходит следующий – обрабатывает руки и клавиатуру антисептиком и начинает работать. Это тоже защитная противовирусная мера", – сказал министр.
Также Багдат Мусин отметил, что на данный момент первый отдел по обслуживанию населения Костаная обслуживает большое количество граждан, и для улучшения качества обслуживания, недопущения возникновения очередей рекомендовал найти новое здание для центрального ЦОН.
Помимо этого, министр ознакомился с алгоритмом подготовки и отправки электронных обращений граждан в госорганы, лично протестировав возможность отправки обращения.
"Мы знаем, что, согласно новому АППК, ответ на обращение гражданин получит в течение 15 дней. Отправляя свое обращение в акимат Костаная, выявил для себя некоторые моменты, которые необходимо усовершенствовать. Если гражданин отправил сообщение через портал, то ответ поступит в личный кабинет. А если через акимат или ЦОН – нужно прийти за ним опять. Это неудобно. Надо рассмотреть возможность и внедрить доступ к ответу через мобильный телефон. Мы ведь указываем свой номер, когда отправляем обращение. Это удобно, потому что кто-то, например, как я, обращение составил в ЦОН Костаная, а через 15 дней я буду в другом городе. При внедрении новой функции через SMS-уведомления мы будем знать не только, на каком этапе рассмотрения в том или ином госоргане находится обращение, но и потом получить доступ к ответу", – отметил Мусин.
Как отметили в пресс-службе госкорпорации, с 1 июля в Казахстане внедрили электронную систему e-Otinish, которая будет контролировать рассмотрение обращений. Главным оператором системы стала Госкорпорация "Правительство для граждан", которая разрабатывает систему BTS Digital. Подать обращения можно несколькими способами: через портал электронного правительства, госорганы и ЦОН. В ЦОН для этого созданы специальные пункты приема обращений. С 1 июля через ЦОН Костанайской области уже поступило 5 обращений.
Таисия Колевид, Костанай
Фото пресс-службы госкорпорации области
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!