Завод "АЗИЯ АВТО" освоил производство новой категории транспортных средств – с конвейера предприятия сошли первые грузовые прицепы для легковых автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Их конструкция разработана инженерами собственного конструкторского бюро усть-каменогорского завода. Уровень локализации новой техники составляет 55%. В планах на 2018 год – выпуск 450 единиц новой продукции.
Специалистами конструкторского бюро "АЗИЯ АВТО" разработан первый собственный продукт – практичные, многофункциональные прицепы, предназначенные для легковых автомобилей. Они предлагаются в двух модификациях, успешно прошедших сертификацию на соответствие техрегламенту ЕАЭС "О безопасности колесных транспортных средств".
На площадке "АЗИЯ АВТО" осуществляется изготовление элементов и сварка деталей шасси (рамы, дышла, колесной оси), изготовление шарниров бортов и жгута электропроводки, а также окраска всех элементов.
"Конструкторское бюро "АЗИЯ АВТО" давно и успешно работает, решая внутренние производственные задачи. Сегодня инженерные компетенции его специалистов позволяют нам вести проектирование собственных моделей техники. В ближайшее время мы планируем расширить линейку прицепной техники для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники, снегоходов, а также сельскохозяйственного назначения.
Уже на старте производства уровень локализации новой продукции достигает 55%. До конца года мы отгрузим 450 единиц и параллельно продолжим работу по разработке и испытаниям других видов специализированной техники, востребованных отечественным рынком", - комментирует Ерик Сагымбаев, президент АО "АЗИЯ АВТО".
Первая партия прицепов усть-каменогорского производства уже поступила в продажу в 19 городах республики. Их начальная цена – 260 000 тенге.
Транспортное средство категории О1 выпускается на площадке "АЗИЯ АВТО" в двух модификациях: 801В 01 – с бортовым кузовом и стандартной платформой 3000х1730х260 мм (длина, ширина, высота бортов) и 801В 02 – с бортовым кузовом и удлиненной платформой 5000х1900х350 мм.
Обе версии одноосные с колеей 1535 мм, оснащаются шинами R13, а грузоподъемность составляет 570 кг. Прицепы оборудованы задними и передними откидными бортами, а модернизированное шасси, повышает их устойчивость при погрузочно-разгрузочных работах и делает их эксплуатацию максимально удобной.