"Федеральный суд оштрафовал Uber на 21 миллион долларов за то, что он ввел клиентов в заблуждение относительно стоимости проезда и сборов за отмену поездки", — передает телеканал, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на агентство "Прайм".
С декабря 2017-го по сентябрь 2021 года приложение Uber взимало с потребителей небольшую плату за отмену поездки, несмотря на то что пользователи отменяли ее в течение пятиминутного периода бесплатной отмены.
Телеканал, ссылаясь на Австралийскую комиссию по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), отмечает, что около двух миллионов граждан получили "вводящие в заблуждение" сообщения в приложении сервиса.
Также, по данным ABC, в Uber признали, что пользователи при выборе варианта поездки Uber Taxi, который доступен только в Сиднее, получали "неточную или слишком высокую" цену за поездки. При этом клиент из-за неточностей мог заплатить более низкую цену, чем полагается.
В мае итальянское управление по защите персональных данных оштрафовало Uber на 4 миллиона 240 тысяч евро за нарушение прав 1,5 миллионов итальянских клиентов — пассажиров и водителей.