/img/tv1.svg
RU KZ
На eGov доступна новая услуга «Отзыв налоговой отчетности»

На eGov доступна новая услуга «Отзыв налоговой отчетности»

Отметим, что пользователь может отозвать налоговую отчетность через портал электронного правительства. 

07 Август 2019 19:28 1987

На eGov доступна новая услуга «Отзыв налоговой отчетности»

АО «Национальные информационные технологии» сообщает, что на портале eGov доступна новая услуга «Отзыв налоговой отчетности», сообщила пресс-служба НИТ.

При поддержке Комитета государственных доходов Министерства финансов РК в рамках реализации дорожной карты по оптимизации государственной услуги «Отзыв налоговой отчетности», запущена новая услуга на портале электронного правительства, а также внесены некоторые изменения и дополнения:

■ изменен режим отзыва налоговой отчетности в рамках Налогового кодекса, вступившего в действие с 01.01.2018 г.;

■ изменен внешний вид заявления на отзыв налоговой отчетности в рамках Налогового кодекса, вступившего в действие с 01.01.2018 г.;

■ теперь на портале eGov можно подать заявку онлайн и получить услугу, не выходя из дома.

Отметим, что пользователь может отозвать налоговую отчетность через портал электронного правительства. Для этого на портале eGov необходимо заполнить заявление на отзыв налоговой отчетности, при этом данные о пользователе проверяются автоматически в государственных базах данных.

АО «НИТ» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры электронного правительства и единой транспортной системы ГО, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информсистем центральных и региональных ГО, отвечает за безопасное хранение информации в базах данных ГО. Фронтовая деятельность – это портал «Электронное правительство» (egov.kz), «Открытое правительство» (open.egov.kz), приложение mGov.kz, телеграм-бот @EgovKzBot и единый контакт-центр РК 1414.

Альфа-Банк Казахстан запустил уникальную услугу для бизнеса

Альфа-Банк Казахстан упрощает бизнес-процессы.

20 Май 2020 23:42 1811

Финансовый институт впервые в СНГ запустил уникальную услугу – открытие расчетного счета онлайн для индивидуальных предпринимателей и товариществ с ограниченной ответственностью, сообщает ATAMEKEN BUSINESS..

На портале Аtameken Services предприниматели смогут получать максимум необходимых услуг онлайн

Новая функция даёт возможность предпринимателю, не выходя из офиса, подать заявку на получение кредита, которая автоматически отправляется на рассмотрение во все ключевые банки и финансовые институты страны. 

17 Январь 2019 13:57 1055

Фото: atameken.kz

«Атамекен» представил обновлённую версию портала для предпринимателей – Аtameken Services, пишет atameken.kz.

Портал станет площадкой, где бизнес сможет в режиме онлайн получать максимум необходимых услуг, заявил на пресс-конференции заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.

«Опыт взаимодействия с предпринимателями показал, что подавляющее большинство их проблем связано с доступом к кредитованию и финансовым инструментам, сбытом продукции, вопросами правового регулирования и обучения. Новые функции портала помогут решить эти вопросы в формате предоставления удобных и доступных услуг. Сервисом можно пользоваться со смартфона или через компьютер», – заявил Эльдар Жумагазиев.

В частности, на Аtameken Services появился новый и полезный продукт для бизнеса – «Кредитный агрегатор».

Новая функция даёт возможность предпринимателю, не выходя из офиса, подать заявку на получение кредита, которая автоматически отправляется на рассмотрение во все ключевые банки и финансовые институты страны.

Также через Аtameken Services можно пройти обучение в Atameken.Academy по проектам «Бастау» и «Бизнес-школа». Занятия будут проходить в режиме онлайн, с последующим получением сертификата и возможностью претендовать на льготное финансирование проектов.

Для всех предпринимателей, нуждающихся в правовой поддержке, на портале работает раздел «Правовая среда». Помимо обширной базы ответов на актуальные юридические вопросы, можно напрямую обратиться к специалистам НПП, и они помогут профессионально решить возникающие проблемы.  

Через портал можно бесплатно составить бизнес-план, налоговую отчётность, провести маркетинговые исследования рынка – всего доступно более шестидесяти сервисных услуг по четырём ключевым направлениям: «Финансирование», «Компетенции», «Правовая среда» и «Сбыт».

«Сервис очень прост и понятен в использовании. Всё, что необходимо, – пройти простую процедуру регистрации и пользоваться всеми услугами. При осуществлении общереспубликанского опроса бизнесменов наши специалисты будут помогать регистрироваться на портале. При этом портал будет технически совершенствоваться, с учётом пожеланий и замечаний предпринимателей», – отметил Эльдар Жумагазиев.