Казахстанцы могут теперь через специальный Telegram-канал задать вопросы и оставить обращения по оказанию государственных услуг, передает inbusiness.kz.
В чате можно оставить обращение, если вам оказали некачественную госуслугу: нарушили срок, истребовали лишние документы, необоснованно отказали, создали бюрократию и волокиту при оказании услуги, а также если вы не согласны с результатом. Также можно обратиться по номеру: 8 (717) 224-88-17.
Данный чат создан департаментом агентства РК по делам государственной службы по г. Астане для оказания оперативной помощи населению по разъяснению порядка оказания государственных услуг, повышению осведомленности населения и получению обратной связи от услугополучателей.
В данном Telegram-канале состоят представители акимата и управлений Астаны, столичные территориальные департаменты и инспекции центральных государственных органов, филиал НАО ГК "Правительство для граждан" и отделения по обслуживанию населения, филиал АО "Государственный социальный страховой фонд", АО "НИТ".
Читайте по теме:
Заявки на госуслуги с недвижимостью временно недоступны