На КТЖ упадет огромная нагрузка этим летом

12688

За последние два года пассажиропоток в одном направлении и обратно вырос в два раза.

На КТЖ упадет огромная нагрузка этим летом Фото: turantimes.kz

В АО "Самрук Казына" прошел брифинг Национального перевозчика по организации летних железнодорожных пассажирских перевозок и реализации проекта по интермодальным перевозкам. Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Жанибек Тайжанов отметил, что в отпускной период 2023 года планируется перевезти порядка 4,5 млн пассажиров, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.

Для обеспечения удобства пассажиров во время туристического сезона до побережья озера Алаколь будет курсировать 11 маршрутов из Астаны, Алматы, Восточно-Казахстанской и Абайской областей. Впервые из столицы отправится комфортабельный поезд "Тальго" по маршруту "Астана-Достык". Состав будет ходить два раза в неделю. За летний период планируется перевезти на озеро Алаколь на 30 тыс. пассажиров больше по сравнению с прошлым годом.

По словам спикера, за последние два года пассажиропоток в этом направлении и обратно вырос в два раза (с 124 тыс. до 243 тыс.).

"Для улучшения транспортной доступности АО "Пассажирские перевозки" проводит совместно с МИИР РК, акиматами, туроператорами, авиа и автоперевозчиками работу по организации интермодальных перевозок внутри страны (использование двух и более видов транспорта/перевозчиков). Это станет основой новой модели внутренних перевозок для удовлетворения транспортных потребностей населения", - говорится в сообщении.

Планируются предоставлять следующие услуги интермодальных перевозок:

  • услуга "ПОЕЗД+ПОЕЗД" предполагает проезд до пункта назначения с пересадкой с одного поезда на другой;
  • услуга "ПОЕЗД+АВТОБУС" предоставит трансфер для пассажиров от вокзала до дома;
  • услуга "ПОЕЗД+САМОЛЕТ" трансфер пассажиров от вокзала до аэропорта.

"Для улучшения обратной связи с пассажирами АО "Пассажирские перевозки" запустило в пилотном режиме Телеграмм бот "KTZH_PP_BOT". Посредствам этого канала коммуникаций можно получить необходимую информацию о покупке и возврате билета, расписание своего поезда и другие справочные данные", - отметили в нацкомпании.

Также получить бесплатную консультацию пассажиры могут в справочной службе 1433 и через официальные аккаунты АО "Пассажирские перевозки" в соцсетях.

Читайте по теме:

"КТЖ – Пассажирские локомотивы" отозвали заявку на экспертизу цены

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться