На московском автосалоне выставят первый казахстанский электрокар

1470

Старт продаж электромобиля JAC iEV7S и полноприводного пикапа с дизельным двигателем JAC T6 на территории Российской Федерации запланирован на ноябрь 2018 года.

На московском автосалоне выставят первый казахстанский электрокар

На Московском автосалоне, который официально откроется завтра, 29 августа, покажут первый серийный электрокар на территории Таможенного союза, произведённый в Казахстане. Помимо электромобиля, представители бренда JAC в Российской Федерации продемонстрируют пикап с повышенной проходимостью, выпущенный на мощностях группы компаний "Аллюр", сообщает пресс-служба компании.

Ожидаемый первый серийный электрокар на территории ТС, JAC iEV7S ранее дебютировал на Международной промышленной выставке "Иннопром-2018" в г. Екатеринбург.е Подготовка производства машины с электрическим двигателем ведётся на автозаводе группы компаний "Аллюр" в г. Костанае "СарыаркаАвтоПром".

В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Ёмкость батареи в модели увеличена с 33 до 39 кВт/ч, благодаря чему запас хода вырос до 280 км. JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge (Китай) и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и "лосиный" тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров).

Также дистрибутор бренда JAC в России намерен презентовать на Московском автосалоне полноприводный пикап с дизельным двигателем JAC T6, произведённый на площадке АО "ГК "Аллюр" в Костанае. Автомобиль идеально подходит для эксплуатации во всех географических и климатических условиях – современные дизельный и бензиновый двигатели с турбонаддувом обеспечивают надёжный запас мощности, как на степной равнине, так и в горной местности, в условиях экстремально жаркого и холодного климата. Подключаемый полный привод и большой дорожный просвет обеспечивают пикапу JAC T6 отличную проходимость на бездорожье, а сбалансированная независимая передняя подвеска и задняя рессорная подвеска – отличную управляемость, безопасность и комфорт на дорогах с различными типами покрытия и вне дорог.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться