В том числе предусмотрены конференция, круглый стол, семинар, тренинг, консультации. Также концертная программа, акции, церемония награждения, фестиваль. С информационным сопровождением в средствах массовой информации.
"Основные задачи - возрождение, продвижение традиционных духовных ценностей народа Казахстана, пропаганда принципов нравственности и секуляризма, профилактика распространения идеологии религиозного экстремизма, формирование иммунитета населения от влияния деструктивных религиозных течений на основе традиционной культуры и национального самосознания", - говорится в технической спецификации к конкурсу.
На первом этапе будет проведена информационно-разъяснительная работа, десятки мероприятий в формате встреч, семинаров, круглых столов, "OpenAir" в каждом районе, городе по профилактическому и информационно-разъяснительному направлению и связанных с реабилитацией жертв приверженцев деструктивных течений. С распространением информационных материалов, флаеров и консультациями. Темы мероприятий "Молодежь-опора общества", "Не попади под влияние деструктивных религиозных течений", "Понимание традиционной религии". С участием представителей молодежи, самозанятых, других национальностей, оралманов, работников общественно-транспортных организаций, трудовых мигрантов, вахтовиков. Кроме того предусматривается проведение реабилитационной работы с гражданами, пострадавшими от деструктивных религиозных течений. В качестве спикеров привлекут известных в стране общественных деятелей, опытных теологов, религиоведов из регионов страны, специалистов министерства информации и общественного развития и его структурных подразделений.
Также поставщик должен обеспечить разработку логотипа проекта, специального пособия для целевых аудиторий, охватываемых информационно-разъяснительными работами в количестве 300 экземпляров, выпуск и распространение не менее 2000 буклетов, 1000 брошюр, подготовку баннеров. И обеспечить размещение анонсов и информационных материалов о мероприятиях в социальных сетях на казахском и русском языках на популярных страницах в соцсетях, публикацию не менее 70 статей в СМИ.
В рамках проекта предусмотрено также проведение социологического исследования по религиозной ситуации в стране и эффективности информационно-разъяснительных работ.
Жанар Асылханова