Эту бурно обсуждали в соцсетях, и возник ряд дмыслов и слухов. Их опровергли в МОН и выпускники университета, пишет stopfake.kz.
Миф №1. Студентам филиала будут прививать нездоровые ценности и пропагандировать интересы ЛГБТК+ сообщества.
Согласно нашей договоренности с Университетом Аризоны проректор по воспитательной части будет с казахстанской стороны, воспитательная работа будет осуществляться согласно ценностям, морально-этическим устоям Казахстана. Еще раз хочу заявить, что никакой угрозы нашим национальным культурным и моральным ценностям не будет. Зарубежные преподаватели не будут вовлечены в воспитательный процесс.
вице-министр образования и науки Куаныш Ергалиев
Миф №2. Студенты, получившие образование на английском, не смогут работать в Казахстане.
Я бы хотел отметить, что значимость английского языка очень высокая. На сегодняшний день все технологии, научные разработки представляются на английском языке, соответственно, знать английский язык, я думаю, очень важно, чтобы иметь возможность получать подробную информацию из первых источников.
выпускник Университета Аризоны по специальности "Аграрная техника и технология" Жандаулет Жанбырбаев
Миф №3. У Университета Аризоны очень плохая репутация, в Казахстане он не нужен
Как человек, отучившийся в Университете Аризоны, могу вам ответственно заявить, что с репутацией в этом университете все в порядке. Университет занимает восьмое место в рейтинге по общественному здравоохранению по всей территории Соединенных Штатов Америки. Из своей практики я могу вам рассказать, что в Школе общественного здравоохранения Университета Аризоны преподают профессора, которые являются практиками и настоящими профессионалами. Одним из них является гениальный хирург Ричард Кармона, который одним из первых рассказал о вреде пассивного курения. Благодаря ему во всем мире начали запрещать курить в общественных местах.
выпускница Университета Аризоны по специальности "общественное здравоохранение Камила Туякбаева
Миф №4. Казахстанской молодежи не нужны европейские стандарты образования
Давайте зададимся вопросом: почему одни государства богатые, другие бедные? Богатые не потому, что у них есть капитал и технологии, а потому, что у них более продвинутый человеческий капитал. Этот человеческий капитал смог стать продвинутым благодаря международным стандартам обучения, которые, по вашему мнению, не нужны нашим детям. Зачем нам быть на обочине истории и наблюдать за всем, когда можно быть в авангарде этого процесса.
Нурсейт Байжанов, выпускник Университета Аризоны по специальности "экономика/право".